Жалобы на "Optima telecom"

Подать новую жалобу на эту компанию

09.06.2011 подана от Сергей (Украина, Днепропетровск):

Неработает почти постоянно номер 676528.
Либо сделайте , либо не насчитывайте абон. плату. Спасибо! читать подробнее...

26.05.2011 подана от МАСПО-В (Украина, Днепропетровск):

С 17 мая 2011 наш рабочий телефон 371-18-36 замолчал. На обращения к руководству телефонной компании нам отвечали, что проблемы с кабелем отремонтируют через два дня, в следующий звонок по прошествии двух дней - пообещали через четыре дня, далее сказали - через двадцать дней (якобы они иммеют право согласно договора), теперь же обещают в течении сорока пяти дней у них будто бы массовое повреждение кабеля. Как нам работать без телефона и факса, кто оплатит наши убытки за мобилку и потерянных к... читать подробнее...

07.09.2010 подана от Наталья (украина, днепропетровск):

В новогоднии праздники 2010г. был отключен телефон 374-23-78, до сих пор мер никаких не принято читать подробнее...

17.08.2010 подана от елена (украина, днепропетровск):

Не работает тел.№39-24-36 с 20-го июля 2010г.Сколько можно ждать,когда сотрудники приедут и отремонтируют порванные ветром провода,которые висят недалеко от ул.Береговой144 по переулку Прохладному!?Это так сложно, на это нужны баснословные деньги?!!!Платим исправно,хотим также получать качественные услуги.Такое происходит,уже как закономерность,каждое лето!!!!!!!!! читать подробнее...

08.06.2010 подана от eleonorav@inbox.ru (Украина, Днепропетровск):

Не работает телефонная связь по номеру 743-55-57
с января 2010 г. абонент Журавлева Галина Михайловна, 1925 г.р. читать подробнее...

12.11.2009 подана от Ольга (Украина, Киев):

Весьма некомпетентный персонал.Полнейшее отсутствие сервиса.Наша компания является корпоративным клиентом Оптимы.Пятый день пытаюсь связаться с тех.отделом для получения информации по фтп-данным,оператор полчаса переключает,а потом срывается.Один раз,правда, дозвонилась,рассказала суть проблемы-мне пообещали перезвонить-уже месяц звонят.До всех этой истории с телефонными неудачами,где-то за месяц,я ездила к ним в офис с офицальным письмом для предоставления фтп-данных,на что мне предоставили ... читать подробнее...

16.07.2009 подана от Анжела (Украина, Днепропетровск):

Каким образом достучаться, дозвониться, докричаться?! 10 месяцев не работает телефон и интернет! Проплатила на полгода вперед, обрезали кабель и Оптима говорит что это мои проблемы. читать подробнее...

01.07.2009 подана от Усенко Мария (Украина, Киев):

17 апреля, в связи с переездом в новый офис, была размещена заявка (№30019 от 17.04.09) о переносе телефонных и интернет линии по новому адресу. Заявку рассматривали 2,5 мес, хотя обещали осуществить перенос линий в течении 5-7 рабочих дней, до сих пор никаких результатов. Неоднократно связывались с менеджером (Крепак Сергей), писали жалобы на имя директора. Напрямую дозвониться никому нельзя, всё автоматически переводится на операторов кол-центра. Оборудование Оптимы находится в нашем же по... читать подробнее...

12.03.2009 подана от Ф (Украина, Днепропетровск):

читать подробнее...

10.02.2009 подана от Нинько (Украина, Киев): жалоба закрыта

Арбитр ,емае отпиши меня от этого спама.
Я отключился от этой Ёптимы три года назад!

27.01.2009 подана от Борис (Украина, Днепропетровск):

Не работает телефон c 20.11.2008 года. На жалобы нет никакого ответа. (жалобы - по телефону и письменно на Ширшова в офисе). читать подробнее...

27.12.2008 подана от Ольга (Украина, Запорожье):

Заключила договор на предоставление услуги Интернет в августе 2006г. Абонплата составляла 120грн. за безлимитный Мега-Дом. В марте месяце 2008г. при подписании дополнительного соглашения в связи изменением скорости (с 126 Кбит на 256 за эту же сумму денег), в соглашение Оптимой в одностороннем порядке был вписан пункт об ежемесячной оплате аренды их модема ADSL в размере 8 грн., который предоставлялся при подключении к Интернету и 1,5 года использовался бесплатно. При подписании данного согла... читать подробнее...

18.08.2008 подана от Анна (Украина, Днепропетровск):

Жалоба на кампанию Оптима телеком.
Просьба руководства принять меры!!!
Днепропетровск, по адресу Набережная Победы д.76 вырезан кабель.
Наша заявка подана 5 МАРТА - уже пол года никто не восстанавливает связь, Бюро ремонта ничего конкретного не знает.
читать подробнее...

25.04.2008 подана от Андрей (Украина, Днепропетровск):

21 апреля позвонил в поддержку и обратился с просьбой устранить проблему с интернетом. Пользуемся ADSL доступом, и модем регулярно зависает.
Мне ответили, что займутся вопросом. Через час сказали, что настроили, и порекомендовали включить модем без сплиттера, дабы устранить ошибки из-за сплиттера.
Зависания продолжились.
Более того, через сплиттер модем вообще перестал работать.
Звонок в службу поддержки 22 апреля привел к тому, что ответили "сообщения обрабатывается".
23 мне позвонили, ... читать подробнее...

03.03.2007 подана от Сабанский (Украина, Днепропетровск):

1. Перенос телефона в центральном районе, где нет проблем с каблировкой. Подал заявку на перенос в конце ноября 2006. Задекларированныей компанией сроки 1 месяц. Сегодня уже март 2007г.

2. Замена тарифов
- в день переключения были сняты абонплата по старому и новому тарифам + дополнительно сняты деньги за регистрацию IP адресов, которые уже давно находятся в использовании.

В результате бюджет 500 грн. (интернет+аренда IP адресов) превратился в 1384 грн.

после подачи жалобы был реше... читать подробнее...

11.03.2006 подана от Алексей (Украина, Днепропетровск):

5 декабря заключен договор на телефон и ADSL,телефон установили,а вот ADSL нет,сколько мне еще ждать? Срок установки истёк еще в феврале. Я вынужден тратить деньги на диалап, вместо того чтобы пользоваться нормальным интернетом читать подробнее...

24.02.2006 подана от Елена (Украина, Днепропетровск):

9 Декабря 2005 года я заключила договор с Компанией Оптима Телеком на установку домашнего интернета ADSL. Менеджер по продажам обещал установку интернета в течении января месяца, в контракте было записано в течении 50ти дней.

10.02 протянули кабель до двери. За дополнительные 7 метров до рабочего стола потребовали доплаты.

50 дней со дня заключения контракта за вычетом всех праздников и выходных прошли в понедельник, 22 февраля. Когда я позвонила в компанию Оптима, меня заверили, что и... читать подробнее...