Жалобы на "Стрим"

Подать новую жалобу на эту компанию

19.03.2012 подана от Виталий (Москва) (Россия, Москва): обсуждение открыто (сообщений: 2)

Не работал Интернет:
- 20.02.2012 заявка № 3542711 ( устранение более суток)
- 17.03.2012 заявка № 3612072 (пошли третьи сутки- не устранено)
Началось с момента перехода на "безлимит", до этого многие годы
проблем не знал (устранение неполадок занимало минуты). При за-
держке оплаты даже на час, интернет отрубается; время простоя
интернета (отсутствие) никак не компенсируется. При подаче заяв-
ки начинается "футбол": позвоните туда-сюда, отключите-подклю-
чите, это не у нас -... читать подробнее...

14.07.2010 подана от Александр (Россия, Шуя):

Меня бесит ваша компания тем,что у вас то понос,то золотуха...Расшифрую что это значит!!!И так начнем с того чт о в Нашем городе Телекомпания Стрим работает просто Ужасно и Самая Плохая на данный момент эта Компания,Скорость Интернета 800кб,с...но Захожу в Сеть,и всё,на этом приехали,НИКАКОЙ работоспособности у этой компании нету,Вечная Потеря Скорости,Вечные Отключения,Бывает сидишь по 3-5дней без Интернета или по 1-3дня без Скорости,Скорость Падает до такого предела,что тебя тупо выкидывает... читать подробнее...

20.06.2010 подана от Татьяна (Россия, Астрахань):

Суть жалобы в невыполнении компании стрим своих обязательств, обман, некачественный сервис.
В апреле 2010г. мы подключились к Стрим ТВ, изначально качество показа было на неудовлетворительном уровне, показывало около 15 каналов из 50-и обещанных ( на показывал даже 1-ый канал). после многочисленных звонков в компанию стрим с просьбой устранения неполадок, произошло следующее: ПРИЕХАЛ ТЕХНИК И ПОСТАВИЛ ЗАГЛУШКУ НА КАБЕЛЬ В ПОДЪЕЗДЕ без нашего ведома,т.е. совсем "обрезал" тв. Уже около трех не... читать подробнее...

01.03.2010 подана от Никлоай (Россия, новокузнецк):

хочу блокировать интернет, поехал в офис, сказали через личный кабинет, заехал домой - связи нет, и не могу блокировать, в принудительной блокировке отказано по тех поддержке, а счет (предоплата выставлена), так объясните за что. Попытался зайти в личный кабинет через другого провайдера, четко высвечивается надпись красными буквами договор не найден, логин введен не верно, пароль не верен.
И что же это за услуги, если у них закладки на их личном сайте половина не работает??? читать подробнее...

26.01.2009 подана от Павел (Россия, Москва):

с 23 декабря 2008г. у меня отключен интернет.В службе тех поддержки составили заявку.На этом все остановилось,сколько бы я не звонил в стрим,всегда кормят завтраками,то говорят завтра,через неделю,две недели,месяц.Прошли уже все сроки,но я звоню узнать когда же все таки решится проблема,опять слышу,что на днях.Стрим обманывает своих клиентов,примерно два месяца назад я обнаружил,что канальная скорость не соответствует заявленой по тарифу.На это в службе поддержке мне сказали,что при смене тар... читать подробнее...

16.09.2008 подана от Елена (Россия, Москва):

Я никогда не пользовалась услугами компании СТРИМ, не являюсь её клиентом. НО выяснилось что телефонная линия закроссирована на СТРИМ! Это было сделано даже без уведомления. Сейчас требуется освободить линию от стрим. Но в компании для этого требуют заявления с приложением договора с МГТС и т.п. и еще говорят, что линия будет освобождена через пару месяцев!!! Значит, чтобы подключить свои услуги - это пожалуйста, даже разрешения не спросили. А как убрать свой ненужный сигнал - так это процеду... читать подробнее...

06.10.2007 подана от Полина (Россия, Москва):

Несколько дней назад у меня отключился Интернет. В последний раз, когда я заходила на сайт "Стрим" меня уведомили, что срок оплаты - 11 октября. Интернет же не работал с 1 октября. Мысли о задолжности, естественно, не возникло.
4 октября я позвонила в службу поддержки. Ожидание соединения с оператором заняло порядка 20 минут. Оператор около 15 минут разбирался в моей проблеме, а потом сказал, что проблема сложная, надо переключиться на инженеров, но он меня переключить не может, так как его ... читать подробнее...

08.11.2005 подана от Дмитрий (Россия, Москва):

У СТРИМА есть три тарифных плана - НЕО, НЕО20 и НЕО25. Как написано в описании этих тарифов - "Предоплаченный трафик: "НЕОГРАНИЧЕН", иными словами - качайте, сколько вашей душе угодно, да вот только не так все просто. Как оказалось, этот предоплаченный трафик на самом деле ограничен и его размер составляет 20Гб. Если вы 2 месяца подряд будете превышать данный лимит, то компания просто обрубает вам канал до скорости модема. Об этом НИГДЕ не написано, и НИКТО из официальных лиц вас об этом не п... читать подробнее...

24.08.2005 подана от Константин (Россия, Москва):

В ноябре 2004г подписался на СТРИМ-НЕО, ждал 2 (два) месяца. На неоднократные звонки после долгих прослушиваний "музыки" - во время переключений между сотрудниками получал ответ - ждите. В личном кабинете висит информация- "идет проверка технической возможности подключения". На страницах их же сайта проверяю "техническую возможность подключения" в течение 2-х минут - она есть. То есть - вранье, - нахватали клиентов и не справляются.
Написал жалобу-заявление о расторжении договора. Ответа не ... читать подробнее...

26.07.2005 подана от Александр (Россия, Москва):

Долгое подключение.
Купил оплатил, все в интернете ввел, ждал. В личном кабинете "нули".
Через месяц звоню - отвечают "все у вас хорошо, ждите". Через 5 (!) минут состояние счета меняется на нужное. Жду неделю. Звоню. Отвечают "на вашей АТС нехватило оборудования". Пытаюсь устроить скандал. Просят позвонить через 3 дня. Через 3 дня опять извиняются. Иду на АТС, на АТС дают какойто телефон, звоню, опять извиняются. Требую денег назад. На следущий день все включается и работает.

Переключен... читать подробнее...

20.04.2005 подана от Виталий (Россия, Москва):

Оплатил оборудование и подключение, ждал 1.5 месяца. Отзвонился, сказали, что меня подключили. Неделю пытался настроить интернет, бесполезно. Звонил снова, предлагают платную услугу по настройке, я с компьютерами уже 15 лет "вожусь", так и не понял, чем их "настройщик" умнее меня. Короче ещё 2 недели мучений, оказалось меня "динамят", на том конце моей линии нет никакого оборудования. Отказался от СТРИМА, деньги вернули только спустя месяц. Спасибо хоть, что вернули... читать подробнее...

19.04.2005 подана от Сергей (Россия, Москва):

Заключил договор 24 декабря 2004 г. Сегодня 19 арпеля 2005г. Инета нет: признали (после тестирования и рапорта, мол ПОДКЛЮЧИЛИ - работайте), что нас подключить по техническим причинам невозможно. Деньги до сих пор не вернули. Который уже месяц отсылаю новые заявки. Ездил в офис, есть печать на ксерокопии, что приняли заявку, заявку потеряли, я им вновь отсылал, потом отсылал ещё что-то, потом.... Короче, столько хамства я давно не получал.
....ещё в феврале за один день подключил локальную с... читать подробнее...