Жалобы на "Престиж-Дизайн"

Подать новую жалобу на эту компанию

26.03.2013 подана от Александр (Россия, Москва):

Заключил договор (№ 12060034 от 25.06.2012) на установку натяжных потолков. Предоплату внёс в размере 100%. До сих пор ничего не сделано. читать подробнее...

02.11.2012 подана от Ирина (Россия, Москва):

Вечер добрый! К сожалению, я из тех, кому не повезло- оказалась заказчиком натяжных потолков в Престиж Дизайне (Дог.№ 12080080 от 25 сентября). Не почитала отзывы, а жаль. Одни пустые обещания, сегодня в очередной раз предложили (после моего звонка-сами они до клиентов "не опускаются") позвонить через неделю (в какой раз, уже сбилась со счета). Что сделали быстро, так это взяли аванс в размере 75%. С таким пофигизмом и откровенным наплевательством на клиента ещё не сталкивалась. Обман начался... читать подробнее...

17.12.2010 подана от АНЖЕЛИКА (РОССИЯ, МОСКВА): обсуждение открыто (сообщений: 5)

24.11.2010 г. был заключен договор № 110116 на установку натяжного потолка матовый сатин. 30 ноября потолки установили после 17 часов , но утром при дневном свете по всему потолку заметны полосы каждые 10 см. На мои звонки в офис мне толком ответить ни чего не могли, даже трубки бросали! Я звонила каждый день, мне все таки сказали, что мне надо написать рекламацию и отправить им на эл. адрес, 3 декабря я все отправила! ТИШИНА! Опять звоню, никто ни чего не знает! Затем позвонил оценщик, сказ... читать подробнее...

15.12.2010 подана от Наталья (москва, С.Петербург): обсуждение открыто (сообщений: 3)

Номер договора 107184. Заказали потолки 29.07,2010, на сумму23.700р 2-х уровневый потолок для кухни(заранее предупредив при заключении договора, что потолки нужны как можно быстрее, т.к. была заказана мебель. Мне сказали ни о чем не волноваться, что все сделают быстро. Ни кто не звонил в течение 2-х недель Начала звонить сама,(выслали макет совершенно нетот который рисовала замерщику (замерщик Виталий) дозвониться в технический отдел не могла. Звонила в главный офис, но менеджеры мне сказали... читать подробнее...

22.11.2010 подана от Татьяна (Россия, Москва): обсуждение открыто (сообщений: 3)

12 сентября 2010 г.был заключён договор №109009 с компанией престиж дизайн на изготовление и установку натяжных потолков. Была выплачена предоплата 75% (16150 рублей). По истечении 21 дня по договору потолки не изготовили и не установили. С руководством фирмы связаться не удается. Телефоны 411-94-34, 646-12-60, 646-10-28, 545-45-49, 925-51-00. Договор до сих пор не исполнен.
22.11.2010 г. читать подробнее...

17.11.2010 подана от Олег (Россия, Москва):

Заключен договор 20.09.2010 года №109142 на фотопечать.
внесен аванс 75% 17600 руб.
До сих пор по договору не чего не сделано.
08.11.2010 подано заявление на расторжение договора. Деньги до сих пор не вернули! читать подробнее...

09.11.2010 подана от ирина (Россия, Москва): жалоба закрыта

Благодарю за внимание к нашей проблеме, надеюсь что руководство фирмы учтет этот опыт и исправит допущенные промахи, если девушку нахамившую по телефону действительно уволили то претензий больше нет. Спасибо.

19.10.2010 подана от Максим (Россия, Москва):

Вы бы лучше наблюдали не за добросовесностью ответов на жалобы, а за добросовестностью выполнения условий договоров "подписанных" господином Троицким Д. А. Сорваны все сроки: согласование, поставка, монтаж. читать подробнее...

05.10.2010 подана от Максим (Россия , Москва): обсуждение открыто (сообщений: 7)

я требую в кротчайшие сроки установить потолок!
Номер договора 108063. Заказали потолки 10.09.2010, заранее предупредив при заключении договора, что потолки нужны как можно быстрее, т.к. была заказана мебель. Мне сказали ни о чем не волноваться, что все сделают быстро. Потолок привезли через 7 дней .во тут то все и началось.Ни кто не звонил в течение недели Начал звонить сам,дозвониться в технический отдел не мог. Звонил в главный офис, но менеджеры мне сказали, что они ни с кем связаться ... читать подробнее...

07.09.2010 подана от Алексей (Россия, Москва): обсуждение открыто (сообщений: 10)

В соответствии с договором выполнения работ № 108095 от 17 августа 2010 года, заключенным между ООО «Премьер Мастер» (Исполнителем) и мной как Заказчиком, Исполнитель обязался изготовить и установить натяжные потолки в помещении Заказчика.
Договором предусмотрены следующие сроки выполнения работ Исполнителем:
• Изготовление установочного комплекта – в течение 7 дней с даты заключения Договора, то есть до 24.08.2010г.,
• Монтажные работы – в течение 14 дней после срока изготовления устано... читать подробнее...

22.08.2010 подана от Алина (Россия, Москва): жалоба закрыта

Уважаемый Главный арбитр Артем Потемкин!
Судите сами - насколько может быть уважаема эта компания, в которой одна рука не знает, что делает другая.
Несколько дней назад мне удалось , путем долгих и трудных переговоров, добиться того, чтобы ко мне наконец выехали монтажники и починили проводку. Представьте себе, у них есть квалифицированные специалисты...
Поэтому можно считать ЭТУ жалобу удовлетворенной и закрывать обсуждение.
А Вам огромное спасибо, что предоставляете потребителям возможность публично и открыто обсуждать нарушения наших прав и помогаете бороться за наши права.

05.08.2010 подана от Юлия (Россия, Москва): обсуждение открыто (сообщений: 12)

Я 24 июня 2010 года заключила договор с ООО «ПремьерМастер», именуемый также «Потолкофф», Престиж Дизайн № 106210 на изготовление и монтаж натяжных потолков на общую сумму 26 965 (двадцать шесть тысяч девятьсот шестьдесят пять рублей).
Ваш замерщик приехал с опозданием на 40 минут на замер, при этом не позвонив, не предупредив о том, что он задерживается.
В итоге после произведенного замера я внесла предоплату 75 % от общей суммы в размере 20 200 (двадцать тысяч двести рублей), убедив мен... читать подробнее...

03.08.2010 подана от ирина (россия, москва): жалоба закрыта

Претензий к ответчику нет

21.07.2010 подана от Елена (Россия, Москва): жалоба закрыта

Уважаемая Елена! Спасибо Вам за ответ. Еще раз примите извинения за задержку.

06.07.2010 подана от Ирина (Россия , Москва): жалоба закрыта

Уважаемая компания! Никакой накладной и никаких подписей у Вас нет. А деньги нам вернули 12 августа, после того как мы написали жалобу в Роспотребнадзор и милицию по фактическому месту нахождения компании. Так что всем рекомендую решать свои вопросы с этой чудесной компанией через Тверское ОВД.

28.06.2010 подана от Обманутая (Россия, Москва): обсуждение открыто (сообщений: 15)

07.06.2010 был заключен договор N106124 с фирмой "Престиж Дизайн Интерьер" и внесена предоплата замерщику в
размере 75% от стоимости(12843р). 27июня истек срок договорных обязательств(7 дней производство потолка и не более 14 дней на монтаж потолка). Договорные обязательства исполнителем не выполнены! читать подробнее...

24.06.2010 подана от Марина (Россия, Москва): жалоба закрыта

25 июня приехал монтажник и установил потолки.
К монтажнику по сущесву выполненных работ претензий нет.
Уважаемое руковдство "Престиж Дизан", ИСКЛЮЧИТЕ НЕ НУЖНОЕ ЗВЕНО В ОРГАНИЗАЦИИ ВАШЕЙ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ.
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ КРИСТИНУ!
В работе девушек, отвечающих на телефон, ОДНО ХАМСТВО, НЕОДЕКВАТНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ВЫПОЛНЕНИЮ СВОИХ ФУНКЦИЙ, А О МОТИВАЦИИ КЛИЕНТОВ ОНИ И НЕ СЛЫШАЛИ!

24.06.2010 подана от Глеб. (Россия, Москва): жалоба закрыта

Ответчик полностью удовлетворил мои требования по возврату денег и расторжения договора. Прошу жалобу закрыть

06.05.2010 подана от Александр (Россия, Москва): обсуждение открыто (сообщений: 21)

Не пожелаю такого даже врагу. Все, что только могло произойти, произошло и даже более того...

Итак, по порядку. Заказ 103214.

1 апреля делается заказ через интернет, где калькулятор выдает сумму 7200 за 2 комнаты. На след. день перезванивает менеджер Анна и сообщает, что это будет стоить 10500. На мой вопрос, почему цена так выросла, отвечает, мол, калькулятор на сайте старый... Мой спич про публичную оферту и ответственность не произвел впечатления.

2-3 апреля делаю подтверждение з... читать подробнее...

08.02.2010 подана от Оксана (Россия, Москва): жалоба закрыта

Добрый день.

Насчет переделки полной... сильно сомневаюсь.
Может быть такой вариант. Чтобы подъехал специалист и посмотреть все ли было верно выполнено бригадой ремонтников.

Оксана

17.12.2009 подана от Игорь (Россия, Москва): жалоба закрыта

Проблема закрыта. Спасибо Михаилу.

30.09.2009 подана от Андрей (Россия, Москва): жалоба закрыта

Хочу быть объективен. Вчера потолки всё же были установлены. От замера до фактической установки прошёл 31 календарный день. Претензий к работе монтажников и качеству самого потолка нет.
Остаётся непонятным одно: Зачем так работать?
Всем не получившим до сих пор, рекомендую быть более чем настойчивыми в своих требованиях.

17.09.2009 подана от Андрей (Россия, Москва): жалоба закрыта

Уважаемый Арбитр!
Просим Вас закрыть жалобу.

04.09.2009 подана от Александр (Россия, Москва): жалоба закрыта

Уважаемый Арбитр! Ответчик просит Вас закрыть жалобу.

02.09.2009 подана от Сергей (Россия, Москва): жалоба закрыта

потолок поменяли, штраф вернули.
Правда без кассового чека. в "черную", но и на том спасибо. за державу обидно, она то в накладе останется без налогов.

27.08.2009 подана от Михаил (РОССИЯ, Москва): жалоба закрыта

Уважаемый Арбитр! Вы уже дважды напоминали Истцу о необходимости ответить на жалобу: 19 января и 28 апреля. Ответа нет. Просим Вас закрыть жалобу в связи с отсутствием реакции Истца.

11.07.2009 подана от Елена (Россия, Москва): жалоба закрыта

Уважаемый Арбитр! Просим Вас закрыть жалобу в связи с отсутствием реакции Истца.

20.10.2008 подана от Светлана (Россия, Балашиха): жалоба закрыта

Уважаемый Арбитр! Просим Вас закрыть жалобу в связи с отсутствием реакции Истца.

11.07.2007 подана от ольга (Россия, Москва): жалоба закрыта

Уважаемый Арбитр! Просим Вас закрыть жалобу в связи с отсутствием реакции Истца.

05.07.2007 подана от Сергей (Россия, Москва): жалоба закрыта

Уважаемый Арбитр! Просим Вас закрыть жалобу в связи с отсутствием реакции Истца.

13.02.2007 подана от Дарья (Россия, Москва): жалоба закрыта

Уважаемый Арбитр!

просим Вас закрыть жалобу