Жалобы на "АКБ Русинвестклуб"

Подать новую жалобу на эту компанию

26.10.2010 подана от Кузьмин Кирилл Михайлович (Россия, Москва):

25.10.2010 при оплате не пришли на счет 500 рублей. В техподдержке говорят ждать и причины "потери" денег не знают, уклоняются от ответов на конкретно поставленные вопросы читать подробнее...

18.11.2009 подана от Екатерина (Россия, Москва):

Здраствуйте. Я оплатила услуги ЖКХ через терминал ОСМП. Это было 1.08.2008 г.Время: 19:28:11. Адрес: МКАД, д.8. Терминал: 8450134. Квитанция: 16484. Номер счета: 2040100988: 0708. Код операции: 1130668910. Сумма по квитанции 2279р. 00коп. Имя платильщика: Шахова Валентина Николаевна.
Квитанция была оплачена на сумму 2307-00р. Деньги "не прошли"! Я звонила, сказали, что сумма "некорректная". Писала заявления, раза 3, чтоб откорректировали, НО ДЕНЬГИ ДО СИХ ПОР НЕТ! Пожалуйсто помогите! А "с... читать подробнее...

30.07.2009 подана от Валентина (Россия, Москва): жалоба закрыта

Проблема решена, спасибо!!!

23.06.2009 подана от Юлия Фролова (Россия, Нижний Новгород):

читать подробнее...

07.05.2009 подана от Александр (Россия, Москва):

04.07.2008 и 30.06.2008 я совершил оплату услуг ЖКХ через терминал, расположенный по адресу Смоленская пл., 11 стр. 2 на сумму 3050 и 2300 руб. соответственно. Сейчас вот выяснилось, что оба платежа не дошли до получателя. В ответ на обращение по телефону, указанному в квитанции (8-800-333-0059) представители банка сообщили, что причина непрохождения платежа - то, что сумма платежа не соответствует сумме, указанной в счете ЖКУ. И они могут перевести деньги только "на другой счет". В дальнейше... читать подробнее...

20.04.2009 подана от Агяу (Россия, Москва):

не зачисляются деньги пятый день!! Создано общество по борьбе с недобросовестными компаниями такого типа, поэтому уже почти 2300 человек готовят иски в суд, пишут кучи писем наверх читать подробнее...

04.08.2008 подана от Михаил (Россия, Москва):

Внес платеж через терминал моментальной оплаты. Деньги на счет не пришли. Оплату производил на счет провайдера интернет-связи.
После 2-х суток ожидания и нескольких десятков звонков в службу проведения платежей ситуация не изменилась. Сказали, что оплачиваемый мной счет заблокирован. Позвонил провайдеру: мой счет активен и готов к принятию денег. Перезванивал опять работникам службы перевода денег. Они сообщили, что мой платеж ( после неоднократных попыток перепровести) заблокирован=))))))... читать подробнее...

05.05.2008 подана от Николай (Россия, Тольятти):

не проведен платеж за услуги интернет по чекам №54980 от 01.05.2008г. с терминала 8334570 и чек №20 от17.04.2008г. с терминала8452239
Пишу исковое заявление в суд. читать подробнее...

15.04.2008 подана от Катерина (Россия, Москва):

09.04.08 оплатила интернет через терминал зао русинвестклуб акб сегдня 15.04.08 денег до сих пор нет. Тел. Службы поддержки
8-800-333 65 05 не отвечает. В едином call центре разговаривать не хотят . Бросают трубки как только слышат номер счета, а если разговаривают то очень грубо, и посылают............... Словно я у них деньги хочу отнять, получается что нас грабит банк а мы молчим и ничего сделать не можем, а капитал банка растет получается за наш счет. Люди не пользуйтесь терминалами ... читать подробнее...

27.01.2008 подана от Андрей (Россия, Санкт-Петербург):

Заплатил за интернет 25.01.2008 терминал 8410576 квитанция 392 и 464. Через три дня денег нет. В службе поддержки отвечают, что надо связаться со специалистами и включают музыку, потом говорят, что все специалисты заняты позвоните позже. Вообщем очень похоже на кидалово. читать подробнее...

14.01.2008 подана от Василий (Россия, Москва):

Пополнение на webmoney,деньги не пришли!!!!
По данному в чеке телефону мне отвечают,что вы мол не туда попали.
Это в случае если набирать 7-и значный номер.
Если с кодом через восьмёрку,то такого номера не существует!!! читать подробнее...

17.12.2007 подана от Алмаз (Россия, Казань):

не зачисляют на счет (в моем случаи кошелек WebMoney) денежные средства
в службе поддержке по телефону не отвечают

чек:
АКБ Русинвестклуб
ИНН 7702594855
Квитанция: 6245
Терминал: 8326019
Адрес: Сибирский тракт 34
Дата: 17.12.2007 11:01:07 читать подробнее...

03.11.2007 подана от Усама (Россия, Люберцы):

не зачисляют на счет (в моем случаи кошелек WebMoney) денежные средства
в службе поддержке по телефону +7 495 540 60 59 , второй день уже звоню , отвечают : деньги к нам поступили,но по какой-то причине не понятно почему не поступают на счет, сейчас вас соединим со специалистом, ждите минутку ........ знаете специалист не отвечает , перезвоните позже.
а на любой вопрос по поводу срока зачисления, возврата денежных средств и т.д. ; отвечают : надо со специалистом поговорить, перезвоните поз... читать подробнее...

11.07.2007 подана от Владимир (Россия, Белгород):

На терминале № 8313428 оплатил интернет, до сих пор деньги не поступили, телефон службы поддержки не отвечает или говорят не туда попали номер телефона: 8-920-208-95-99 Что мне делать? Я не могу получить почту! читать подробнее...

07.04.2007 подана от Иван (Россия, Москва):

не зачисляют на счет (в моем случаи мобильного телефона) денежные средства
в службе поддержке по телефону +7 495 540 60 59 мотивируют сбоем в системе и в грубой форме посылают куда по дальше
по второму телефону +7 495 7907903 все тоже самое
сумма конечно не большая но не приятно то что ни денег не объяснений ни каких либо действий

чек:
АКБ Русинвестклуб
ИНН 3123011520
Квитанция: 24257
Терминал: 8302762
Адрес: Богданова , 16
Дата: 08.04.2007 02:01:58 ( это на чеке а операция произ... читать подробнее...