Жалоба на компанию "ООО "Связной""

Жалоба была оформлена от имени руслан (россия, сочи). "ООО "Связной"" является ответчиком, при переписке используется email: otzyv@maxus.ru.

Жалоба пока не удовлетворена и обсуждение открыто. Ниже в хронологическом порядке публикуются сообщения Истца, Ответчика и Арбитра (если таковой привлекается к разбирательству). Жалоба будет закрыта и переписка удалена с сайта в тот момент, когда Истец будет удовлетворен, либо по решению Арбитра.

Истец требует:

возврат денег

Истец пишет 02.07.2015, 2¼года назад:

Не прошло и полгода как я купил планшет престиж . уже 3 раз сдаю на гарантийный ремонт , на третий раз деньги вернуть за бракованный товар отказались , тк по внутреннему распоряжению деньги возвращают если обратишься 4 раз в общем я написал заявления в полицию тк их действия считаю не законно это город сочи донская 90 . Также мне отказали показать сертификат качества на товар и сертификат соответствия !!! Я не рекомендую покупать товар в магазине связной!!! Если не хотите по 3 раза сдавать на ремонт , прежде чем вы получите свои деньки за купленый товар , который реально в самом начале был просто бракован!!!!

Ответчик (ООО "Связной") пишет 15.10.2015, 23½мес назад:

Добрый день!
Спасибо, что сообщили нам о произошедшем. В течение трех рабочих дней мы сделаем все для решения Вашего вопроса. Номер вашего обращения У00065254.
Связной, http://service-ok.svyaznoy.ru/

Истец пишет 09.07.2016, 14¾мес назад:

ЗАБЫЛ ОТПИСАТЬ ДЕНЬГИ ВЕРНУЛИ

Ответчик (ООО "Связной") пишет 11.07.2016, 14½мес назад:

Здравствуйте, Руслан.
Рады, что вопрос решен и денежные средства Вам возвращены.
Благодарим за оставленный отзыв.
Всего доброго!
Связной, http://service-ok.svyaznoy.ru/

Вы можете добавить свое сообщение к данной жалобе, если Вы руслан (Истец) либо Вы представляете интересы компании ООО "Связной" (Ответчик). Для добавления нового сообщения Вы должны знать либо код жалобы (потеряли?), либо код компании (потеряли?).