Жалоба на компанию "ОАО "МТС""

Жалоба была оформлена от имени Анастасия (Россия, Оренбург). "ОАО "МТС"" является ответчиком, при переписке используется email: blogs@mts.ru.

Жалоба пока не удовлетворена и обсуждение открыто. Ниже в хронологическом порядке публикуются сообщения Истца, Ответчика и Арбитра (если таковой привлекается к разбирательству). Жалоба будет закрыта и переписка удалена с сайта в тот момент, когда Истец будет удовлетворен, либо по решению Арбитра.

Истец требует:

верните деньги

Истец пишет 12.02.2016, 19½мес назад:

У меня произошло списание среств за гудок за баллы, ни какого смс увидомления не было что истек срок гудка, списали деньги, на другом номере не пользовалась симкой месяц так как не было в городе, положила средства пополнила баланс, на следующий день сняли 300 рублей, тоже смс не приходило, не успела даже один день попользоваться, операторы проблему не решили, прокунсилььтировать нормально тоже у них не удалось, хотелось бы обратиться куда нибудь повыше, за такой беспридел...

Ответчик (ОАО "МТС") пишет 22.03.2016, 18¼мес назад:

Здравствуйте, Анастасия. Приносим искренние извинения за столь длительный срок ответа на ваше обращение. Продублируйте, пожалуйста, обращение на blogs@mts.ru, указав номера, ФИО владельца договора, контактный номер для связи. Проверим списания.

С уважением, Максим Л.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Вы можете добавить свое сообщение к данной жалобе, если Вы Анастасия (Истец) либо Вы представляете интересы компании ОАО "МТС" (Ответчик). Для добавления нового сообщения Вы должны знать либо код жалобы (потеряли?), либо код компании (потеряли?).