Манифест Caybo

Каждый потребитель (далее "Истец") товаров и услуг может оставить в Жалобной Книге Caybo.ru претензию на фирму, компанию, магазин, сервис или web-проект (далее "Ответчик"), действиями которого он остался недоволен. Причиной тому может быть, например, невыполнение компанией своих обязательств, неудовлетворительное выполнение работ (предоставление услуг), обман, мошеннические действия, нарушение конфиденциальности или авторских прав пользователя, оскорбление его чести и достоинства, клевета, рассылка спама.

Мы отдаем себе отчет в том, что не можем проверить факты, изложенные в жалобах, и установить их достоверность и степень правоты сторон. Однако при этом мы требуем от Истца максимальной открытости и предоставления подробной информации о себе (гарантируя при этом, что информация поданая в скрытом режиме не будет доступна никому кроме Ответчика). Кроме того, жалобы проходят формальную проверку на предмет наличия в них исчерпывающих доказательств вины Ответчика, и конкретных фактов по сути претензий. Необоснованные, бессодержательные и оскорбительные жалобы отклоняются.

Кроме того, при поступлении жалобы Caybo.ru в обязательном порядке оповещает Ответчика об этом. Ответчику предоставляется возможность подать отзыв на данную жалобу по сути претензий, которые в ней указаны. Каждый посетитель Caybo.ru, прочитав жалобу и отзыв, может принять собственное решение о том, какой из сторон он склонен верить, а какую из сторон он считает виновной в произошедшем конфликте.

В случае если Истец отказывается принимать участие в публичном диалоге или никак не реагирует на запросы Ответчика и Caybo.ru, мы оставляем за собой право удалить его жалобу.

Подавая жалобу, Истец подтверждает, что только он сам, а не Caybo.ru, несет ответственность за содержание публикуемых жалоб. Истец понимает, что в случае, если его жалоба будет содержать клевету, ложную информацию или оскорбление, то это может повлечь ответственность согласно действующего законодательства страны проживания Истца.
Для каждой компании мы автоматически расчитываем рейтинг, указываемый рядом с именем Ответчика. Каждая закрытая жалоба увеличивает рейтинг. Каждая открытая жалоба снижает рейтинг. При этом возраст жалобы влияет на ее вес в общем рейтинге: чем открытая жалоба старше, тем крупнее ее минус; чем закрытая жалоба моложе, тем крупнее ее плюс.

СМИ о проекте Caybo.ru

ХайВей: Поможет ли виртуальная книга жалоб украинскому потребителю? (8½лет назад)

Карта СМИ: 650 претензий за четыре года в жалобной книге Caybo.ru (8¾лет назад)

Internet.RU: CAYBO вводит систему рейтингов (11½лет назад)

Internet.RU: Книга жалоб Интернета (12½лет назад)

Crime-Research.ru: CAYBO - это глобальная жалобная книга (12½лет назад)